Экотренды Европы: органическая и натуральная косметика вытесняет химию

Экотренды Европы: органическая и натуральная косметика вытесняет химию

Рынок натуральной косметики в Европе бьет рекорд.

В Германии, где за последние 10 лет продажи натуральной органической косметики удвоились, только за первые шесть месяцев 2017 года рост составил 2%. И это не предел.

В чем причина? Тренд на экологичность для многих европейцев превратился в образ жизни. Люди заботятся об окружающей среде, одновременно улучшая качество своей жизни. Это касается транспорта, продуктов, одежды, и, конечно, средств ухода за телом. В числе брендов, предлагающих натуральную косметику, один из популярных французских производителей — Ив Роше.

Так, по оценкам экспертов, во Франции к 2021 году рынок органической косметики вырастет до 0,68 млрд. (в 2017 – 0,41 млрд.) или на 13%. Причём, у властей Франции есть даже план по увеличению производства органической косметики.

Европейцы предпочитают органическую косметику традиционной химической по нескольким причинам:

  • безопасность компонентов органической косметики для здоровья, стандартные химические вещества могут нанести вред, особенно чувствительной коже;
  • эффективность натуральных средств в борьбе с распространёнными косметическими проблемами: недостатки кожи лица, высокая жирность или сухость кожи, перхоть и ломкость волос;
  • экологичность: сырьё для натуральной косметики также производится без химических веществ и пестицидов, тесты на животных не проводятся.

Людей привлекает главным образом возможность использовать блага природы без вреда для неё и с пользой для своего здоровья. Выбирая косметику в соответствии с этой концепцией, стоит обратить внимание, чтобы средство содержало не менее 90% компонентов натурального происхождения, чтобы отсутствовали силиконы, красители и парабены. Кроме того, все элементы, включая упаковку, должны быть биоразлагаемыми.


Источник

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

≡ 
Свежие записи
ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ © 2018 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх